progreswork.com

progreswork.com
2 Answers

Best Answer

Модератор Staff answered 3 years ago

100% лохотрон.

Это ложь: "Твоя идеальная работа на дому…Набор текста". По отзывам просят страховой взнос, затем блокирует в мессенджере.

Помните, любые предложения работы по набору текста с требованием предоплаты (страховой взнос/платёж/депозит и т.п) это лохотрон, на новых клонах теперь просят предоплату за "доступ в личный кабинет"

Модератор Staff answered 3 years ago

100% лохотрон.

Это ложь: "Твоя идеальная работа на дому…Набор текста". По отзывам просят страховой взнос, затем блокирует в мессенджере.

Помните, любые предложения работы по набору текста с требованием предоплаты (страховой взнос/платёж/депозит и т.п) это лохотрон, на новых клонах теперь просят предоплату за "доступ в личный кабинет"

progreswork.com
progreswork.com

fraudnotify.com